Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Санкт-Петербург
На сайте:
около 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
57 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовО себе
Об играх вообще, но не об играх в частности.
Считаю, что игры давно нуждаются в научном подходе, рад бы писать легко и со вкусом, но не вижу в этом смысла, так как есть множество людей, делающих это давно и лучше меня. Когда читаете мой пост, будьте готовы напрячь мозг, по крайне мере я напрягаю его изо всех сил, когда свой пост пишу.
Дружелюбен, вежлив, готов к общению и критике.
Интересуюсь инновационным геймплеем и просто интересными идеями
Интересы
Жанры
Игры (6)
Платформы
Блоги (23)
Batman: Arkham City, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, Dishonored, DOTA 2, Dragon Age II, GAMER.ru, Guild Wars 2, L.A. Noire, League of Legends, Light and Darkness, Mass Effect 3, PvPGame.ru, Royal Quest, Secret World, The, StarCraft II: Wings of Liberty, Warkeepers, Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Легенды Эйзенвальда, Меч и Магия: Герои VI, Новости, Обо всем
Читает (4)
Почитатели (2)
Из ваших слов следует, что Пушкина мы знаем только потому, что он в свое время понравился обществу больше, чем другой поэт, хотя любой филолог и искусствовед скажет вам, что достоинтсва прозы и поэзии Пушкина заключались в нем самом, а не в общественном одобрении. Именно поэтому искусство остается искусством и без общества.
"Черный квадрат" Малевича и черный квадрат любого другого человека это бесконечно разные вещи, и дело не в том, что обществу просто вдруг понравился темный кусок полотна, а в той философии и мысли, что заключил художник в своем произведении и которые независимы от мнения общества.
А раз независимы, значит не субъективны.
Поэтому игры как деятельность (как живопись) это искусство, но подобно тому как не каждая картина в технике живописи является искусством, так и не каждая отдельная игра может им быть. А так как игру определяет геймплей, то путь игрового искусства явно не в механике виртуального тира. Потому я призываю об осторожности использования данного термина, если мы как игроки хотим, чтобы индустрия развивалась и дарила нам новые, оригинальные игры.
Плюсатор sergkogut 20
1) Искусство не субъективное понятие, Джоконда - искусство независимо от чего-либо мнения, и исходя из данного мной определения искусства в прошлой статье очевидно, что это понятие не субъективно. Субъективно наше восприятие каждого отдельного произведения искусства, какие-то нам нравяться, а какие-то нет.
2) Я ссылаюсь на Коллингвуда, поскольку его труд один из признаных и современных каксательно искусства, он в свою очередь ссылается на многих других писателей, художников, философов.
3) Если вас интересуют эксперименты, советую Выготского и Аллахвердова, второй жив и преподает на факултете психологии СПбГУ, но тема данной статьи касалась именно статуса искусства, что происходит когда мы ту или иную вещь называем искусством
4) Пример с фильмом - посмотрите "Барака", сюжета нет, слов нет, прекрасный фильм
5) Пример с книгой: вы путаете содержание и форму - текст это то, посредством чего передается сюжет, причем есть примеры про
6)Возможно, я зря привел в пример себя, извиняюсь, в следующий раз буду приводить более авторитетные источники
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Щас это тупое выасывание денег.
Лично для меня "Сибирия" гораздо ближе к интерактивному роману, чем к игре. Сокаль великолепный дизайнер и сценарист, но геймдизайнер так себе, механика его игр посредственна и не предает ни грамма тех эмоций, которые рождаются при просмотре только стартового ролика.
Плюсатор sergkogut 20
Но замечу, во-первых, статья в Википедии также ссылается на Коллингвуда (я начал разработку своей статьи именно от туда).
во-вторых, википедия накапливает знание, а не исследует его, как любая энциклопедия или словарь, то есть определение, представленное там, охватывает все возможные случаи использования слова "искусство", но не понятия "искусство"
1) когда мы говорим о деятельности: искусство кино, искусство живописи, но при этом не каждый продукт этой деятельности становится произведением искусства.
2) когда мы называем конкретный продукт деятельности искусством.
А также как определять какие из продуктов данной деятельности можно назвать "искусством" (2 случай). А вот их то как раз и немного, потому я говорю о зарождении.
Плюсатор sergkogut 20
Спасибо большое за данное видео)))
Плюсатор sergkogut 20
про человека - еще никто точно не сказал, что отличает его от животного, что нужно у него отобрать, чтобы сделать зверем. некоторые люди хоть и принадлежат к homo sapiens, но ничем по своей сути от животного не отличаются:(
да и тут вопрос - но он уже в сфере психологии, а не данной дискуссии.
геймплей - тот язык, посредством которого игра передает игроку эмоции и мысли автора
Чтобы выражать разные эмоции и мысли нужен разный геймплей. А тот который существует, что из себя представляет: виртуальный тир, много-много мяса, бойня по-разному - какие мысли передает такой геймплей.
Мне кажется, что он передает скудность этой самой мысли и ее отсутствие, а значит и называть игру с таким геймплеем искусством - неправомерно!
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20